ВНЕШНЕГО МИРА БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
ИМЕНА ЖЕРТВ • ИСТОРИЯ • ТЕБЯ ИЩУТ
НАЙТИ СВОЕ МЕСТО
break
the wall
март 2030 года
#3.1 NOTHING BUT TRUTH: CLOSE TO THE STAR; ждем пост от джейкоба
#3.2 NOTHING BUT TRUTH: LOVE SHOT; ждем пост от дариуса
#1 BRING ME A DREAM; ждем пост от кайто
break
the wall
март 2030 года
hp: freaks
break the wall |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » break the wall » реклама » Darkest Times
ВНЕШНЕГО МИРА БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
ИМЕНА ЖЕРТВ • ИСТОРИЯ • ТЕБЯ ИЩУТ
НАЙТИ СВОЕ МЕСТО
РАЗЫСКИВАЕТСЯ | СИЛЬВАНУС КЕТТЛБЕРН |
знает много секретов Хогвартса
эксцентричен, непостижим и, судя по всему, плохо фильтрует базар —
от него можно получить какую-нибудь важную информацию
предмет: Уход за магическими существами
возраст: не менее 45 лет
вариант внешности: David Tennant
На его счету полторы уцелевших конечности, один пожар в Большом зале и не менее 62 испытательных сроков и отстранений от должности из-за своеобразных методов преподавания и любви к опасной живности.
Отредактировано тыковка (2025-03-14 15:18:36)
Разыскивается | K. SHACKLEBOLT /// |
[indent] ДОСЬЕ ПРОПАВШЕГО
[indent]Текущий падаван Элис Лонгботтом, без году неделя закончивший курсы авроров. Выпускник Слизерина, вот из той плеяды золотых мальчиков, родившихся с золотой ложкой. Кингсли избалован, очаровательно противен, из него сочится яд, если на него нажать сильнее допустимого. Он молод, горяч, амбициозен и считает себя умнее всех.
[indent]Изворотлив, целеустремлен, манерен. Он, очевидно, умеет складывать слова в предложения таким образом, что его не только не огреют каким-то заклинанием, но сможет договориться о чем угодно. Также он хорошо понимать чувства окружающих и умеет использовать полученную информацию. Вот только с Элис ему ничего из этого не помогает, потому что она с первого взгляда решила, что Кингсли ей не нравится.
[indent]Вероятно, и сам Кингсли не испытывает особой симпатии к своему наставнику. Он ожидал, что аврорат — это серьёзная организация, а ему досталась наставница, которая, помимо очевидной предвзятости, постоянно говорит о «заботе о слабых», «благородстве» и прочих сказках для дошколят и одновременно с этим в любой непонятной ситуации поспешно достаёт палочку, не пытаясь разобраться в ситуации. А потом начинается сюжет.
[indent]И вот ответьте мне на вопрос: в чем конкретно Кингсли провинился? Был слишком хорош?
[indent]
Заметки: БОЛЬШЕ АВРОРОВ БОГУ АВРОРОВ! Кингсли супер крутой в книгах, он мало говорит, но мастерски умудряется быть и членом Ордена Феникса и играть роль про-министерского аврора. В том числе на основе вот этого хитрожопства я и хочу видеть его на Слизерине. Ну и я могу бесконечно кричать с того, как в фильме ОФ он говорит "You know, Minister, I disagree with Dumbledore on many counts … but you cannot deny he’s got style". Люблю, не могу, ХОЧУ ВОСПИТЫВАТЬ ЭТОГО МАЛЬЧИКА.
[hideprofile]
Большинство умерших волшебников предпочитает "идти дальше", но эти выбрали остаться и обрести вечный приют в стенах школы.
Уже не люди, а лишь отпечатки личности тех, кто жил столетия назад, они мало интересовались окружающим миром - до тех пор,
пока не случился Инцидент 2778, в буквальном смысле вдохнувший в них капельку жизни.
И кто знает, возможно, со временем они захотят больше...
[indent]
Привидения Хогвартса
[indent]
прозвище: Почти Безголовый Ник | прозвище: Серая Дама | ||
|
|
|
РАЗЫСКИВАЕТСЯ | ФИЛИУС ФЛИТВИК |
один из самых сильных и талантливых волшебников в округе
предмет: Заклинания
возраст: не менее 30 лет
вариант внешности: Peter Dinklage
Декан Рейвенкло. Имеет гоблинское происхождение, из-за чего отличается очень невысоким ростом. Виртуозный волшебник, всеми любимый учитель и прирожденный дуэлянт, способный задать перцу даже опытным аврорам.
[hideprofile]
Ведущие не берут выходных и относятся к своему делу крайне ответственно: до них первых дошло, что кому-то нужно поддерживать иллюзию нормальности. Хотя бы немного, сколько получится. Сменяя друг друга в бесконечном эфире, они делятся последними новостями зоны инцидента, читают пьесы по ролям и поднимают разные архивные записи передач, сохраняя хотя бы тонкую ниточку между старым и новым миром. Первое время работники даже сохраняли свою старую шутку: в ночном эфире они частенько начинали имитировать чужие голоса, издавать странные звуки или нести бессвязную чушь, пугая или смеша неспящих слушателей. Но в последний месяц все, кто попадал на ночную смену, отказывается от недоброй традиции — поговаривают, что периодически прямо в эфире их старые шутки повторяет кто-то другой.
[indent]
Магическое радио Хогсмида
[indent]
| вариант внешности: Колин Ферт |
| вариант внешности: Фредди Фокс |
| | | |
| | | |
Разыскивается | Seth Sakamoto /// |
[indent] ДОСЬЕ ПРОПАВШЕГО
из всего отдела тайн я попадаю именно к тебе и ещё долго верю, что меня взяли из жалости или солидарности; мне кажется, что я постоянно должен кому-то что-то доказывать, но ты смотришь на мои потуги с непониманием и весёлым любопытством. со временем меня попускает.я бросаю на стол документы и ругаюсь на соседнюю секцию по-японски себе под нос; ты замираешь на секунду, удивляясь, а потом смеёшься, и вскоре это становится чем-то только нашим. коллег раздражает, что мы опять на своём; мне почти по-ребячески льстит, что какая-то часть твоего мира доступна только мне.
(мне нравится, как ты улыбаешься, и я начинаю прятать в отчётах наши внутренние шутки. это тоже только для меня; верёвка затягивается сильнее)
ты настаиваешь, чтобы я называл тебя по имени; я настаиваю, что нам обоим пора домой.
(одиннадцать вечера; мы идём в ближайший бар)
ни у кого из нас почти нет жизни вне работы, но это modus operandi всего отдела тайн. ты с каким-то совершенно непонятным мне рвением и ещё менее понятным оптимизмом берёшься за новые проекты и растёшь по карьерной лестнице, но всегда держишь меня одного при себе; мы близки, но я не могу сказать, что знаю тебя. ты говоришь, что мы партнёры, и я доверяю тебе безоговорочно — мне лишь хотелось бы, чтобы это работало в обе стороны.
(мы близки, но никто из нас не готов переступать черту; мы близки, но я совсем перестал понимать, что происходит)
ты старше меня на шесть лет. мы работаем вместе. это со всех сторон плохая идея.
хуже только то, что последний раз я видел тебя на следующий день после того, как мы не смогли вернуться в лондон.
а потом я начинаю слышать на записях твой голос.
мелочи всякие· classy bastard, слизеринец, окклюмент
· «ещё одна секунда и я ёбнусь» но всё буквально на нём и держится
· чёткое разделение на свой/чужой, первым необычайно повезло, вторым мои соболезнования
· действительно горит работой (во всех смыслах)
· sharp mind, sharper tongue
· юст и слоубёрн
· вообще-то тут должен был быть мем про lost focus and had a consensual workplace relationship, но у нихпоканичего конкретного не происходит
· чёрный и розовый домик, где чёрный домик на удивление я (на самом деле оба домика чёрные, но ты свой зачем-то для вида иногда подкрашиваешь)
[indent]
Заметки: мои посты 3–5к примерно раз в месяц, от третьего лица в настоящем времени, без птицы-тройки; предпочитаю лапслок, ради тебя буду готов позажимать шифт, если что, но скажу нет инверсии, заместительным и играм со шрифтами. общения 24/7 не требую, но и просто так молча кидаться друг в друга постами не умею, так что буду рад, если ты будешь хотя бы сидеть с нами во флуде (но также я в принципе смешной да).канон мы тут крутим примерно как вздумается, я вообще существую исключительно на вайбах (и если у тебя очень серьёзный подход к лору, мы вряд ли сыграемся, потому что я его особо не знаю и если честно не стремлюсь), разве что надо будет с админами согласовать, куда именно ты пропадал и как вернулся, но это в основном формальности — всё обсуждаемо, залетай с сразу с постом~
Вы здесь » break the wall » реклама » Darkest Times